ТНТ уступил СТС по объему молодой аудитории впервые за восемь лет

Услуги >> 24.12.2019, 17:56

В этом году каналу СТС удалось обойти по объему молодой аудитории ТНТ. В последний раз это случалось в 2011 году. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
 
Канал СТС контролируется холдингом «СТС Медиа». Последний принадлежит «Национальной медиа группе». Владельцем канала ТНТ является группа «Газпром-медиа».
 
По данным Mediascope, в этом году телеканал СТС в среднем в сутки смотрели 9,36% россиян от 14 до 44 лет, а телеканал ТНТ — 9,32%. В отчете Mediascope отмечается, что целевой аудиторией СТС считаются телезрители от 10 до 45 лет. В свою очередь, канал ТНТ в основном смотрят россияне от 14 до 44 лет. Рекламодатели считают эту аудиторию более платежеспособной и активной. В связи с этим она больше ими ценится.
 
По объему телеаудитории в масштабах страны СТС занимает шестое место, а ТНТ — седьмое. Лидером рейтинга является телеканал «Россия-1». Далее следуют «Первый канал», НТВ, REN-TV и «Пятый канал». Собственником «России-1» является ВГТРК, «Первого канала» и НТВ — группа «Газпром-медиа», а REN-TV и «Пятого канала» — НМГ, которая также опосредованно контролирует СТС.