«Юлмарт» объявил о запуске конкурента Avito

Услуги >> 22.11.2018, 18:58

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» объявил о запуске сервиса объявлений «Юлмарт Second». На текущий момент он функционирует в качестве подраздела основного веб-ресурса компании. Руководство «Юлмарта» преследует своей целью создание в России площадки купли-продажи различных товаров. Услуги сервиса будут предоставляться продавцам и покупателям на безвозмездной основе. Заработок ритейлеру будут приносить дополнительные услуги.
 
Опрошенные журналистами РБК эксперты отнеслись к новому проекту «Юлмарта» скептически. Рынок классифайдов действительно популярен. Количество ежемесячных посещений сервиса Avito превышает 300 млн. Такой популярностью не в состоянии похвастать ни один из работающих в стране интернет-магазинов.
 
Поскольку сам интернет-магазин «Юлмарт» менее популярен, чем Avito, то понять будущую экономику проекта довольно проблематично. Основной доход классифайдам приносят малые предприниматели, доплачивающие за возможность использования дополнительных сервисов. Для того чтобы их заинтересовать, новый сервис «Юлмарта» должен занимать на рынке серьезную нишу. В противном случае никаких экономических выгод из него извлечь не удастся.