Руководитель «Малины» опроверг информацию о закрытии проекта

Услуги >> 12.10.2018, 17:35

Руководитель программы лояльности «Малина» С. Бородин опроверг слухи о закрытии сервиса. При этом он открыто признал тот факт, что у компании действительно возникли проблемы. Об этом предприниматель сообщил на своей странице в соцсети Facebook.
 
В сообщении бизнесмена отмечается, что он решил объясниться с клиентами «Малины» после огромного количества публикаций в средствах массовой информации о закрытии проекта. В начале этого месяца появилась информация о том, что у многих пользователей «Малины» начали возникать сложности с расходованием накопленных баллов.
 
Бородин акцентировал внимание на том, что признание компании-оператора финансово несостоятельной не влечет за собой автоматическое закрытие программы лояльности. Процедура банкротства была начата с целью соблюдения действующего в Российской Федерации законодательства. Проблема с расходованием баллов коснулась нескольких десятков тысяч клиентов «Малины». Находящиеся на их балансах баллы эквивалентны нескольким десяткам миллионов рублей, а вовсе не миллиардов, как ранее писали журналисты различных СМИ.
 
Бородин подчеркнул, что дальнейшая работа программы не имеет никакого отношения к банкротству компании-оператора. По его словам, есть несколько способов выхода из этой ситуации. Оптимальное для всех участников программы лояльности решение будет найдено в ближайшее время.