У «Яндекс.Лавки» появилась десктопная версия магазина

Сервис «Яндекс.Лавка» сообщил о запуске десктопной версии магазина. До недавнего времени для заказа продуктов с ПК клиентам приходилось пользоваться десктопной версией сервиса «Яндекс.Еды», которая поддерживает далеко не все функции мобильного апплета «Яндекс.Лавка».
Заказывать продукты питания через новый сайт могут клиенты из всех городов присутствия сервиса. По словам руководителя «Лавки» И. Красильщика, довольно часто заказы размещаются клиентами во время работы. На работе люди, как правило, сидят за компьютером. Таким образом, заказать еду через десктопную версию им намного проще и быстрее. Красильщик утверждает, что за последние шесть месяцев количество таких клиентов увеличилось на 45%.
Тестирование «Яндекс.Лавки» было начато «Яндексом» летом 2019 года. В настоящий момент он доступен клиентам из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и других регионов. В минувшем году «Яндекс.Лавка» начал работать на израильском рынке под торговой маркой Deli. В апреле текущего года «Лавка» стал доступен жителям Лондона и Парижа.