У «МегаФона» появился собственный голосовой ассистент

Услуги >> 27.07.2021, 10:49

Мобильный оператор «МегаФон» представил виртуального помощника «Еву». Он способен принимать входящие звонки, определять их источник и цель, поддерживать разговор и отправлять в Telegram расшифровку пропущенного вызова. Поддержка полноценной беседы со звонящими абонентами обеспечивается за счет нескольких десятков сценариев диалога.

Разработку голосового помощника взяли на себя специалисты «Продуктовой фабрики» мобильного оператора. Она занимается созданием различных технологических решений в партнерстве со стартапами. Для обучения «Евы» использовалась база данных, включающая в себя тысячи телефонных звонков. В создании ассистента участвовали профессиональные скрипт-дизайнеры, продюсеры и директора.

В настоящий момент «Ева» функционирует в тестовом режиме. Воспользоваться услугами ассистента пока могут только абоненты московского филиала «МегаФона». Полноценный запуск виртуального помощника состоится осенью. В перспективе «Еву» можно будет использовать для осуществления исходящих звонков. По данным «МегаФона», в среднем клиенты не отвечают на 20% входящих звонков.

Стоимость разработки голосового ассистента не раскрывается. Интеграция «Евы» со смарт-динамиками в планы мобильного оператора не входит.