Фитнес-клубы начали предлагать клиентам краткосрочные абонементы

Услуги >> 12.04.2021, 10:35

На фоне падения доходов российских граждан и опасений перед новыми карантинными ограничениями фитнес-клубы начали предлагать клиентам краткосрочные абонементы. По словам экспертов, краткосрочные абонементы бизнесу невыгодны. Фитнес-клубам сложнее прогнозировать свои доходы. Кроме этого, им приходится увеличивать расходы на привлечение клиентов. Невзирая на это, по итогам марта российской фитнес-индустрии удалось вернуться к докризисным показателям выручки.

Основным трендом первой четверти на рынке стало увеличение спроса на абонементы с небольшим сроком действия. Об этом свидетельствуют данные АОФИ. До начала эпидемии краткосрочные клубные карты клиентам предлагали 10-15% фитнес-клубов. В настоящий момент этот показатель составляет 40%.

Приобретающие краткосрочные абонементы граждане продлевают их далеко не всегда. Маркетинговые расходы клубов на привлечение одного клиента могут достигать 3 000 руб. Таким образом, торговать клубными картами с небольшим сроком действия игрокам рынка фитнес-услуг невыгодно.