Банки начали развивать курьерскую доставку

Услуги >> 22.03.2021, 12:18

На фоне пандемии банки стали чаще доставлять банковские продукты на дом клиентам. Доставляемые клиентам карты активируются в два раза чаще, нежели те, что выдаются в отделениях. Банкам приходится нести дополнительные расходы, связанные с привлечением курьеров.

По данным «Коммерсанта», курьерская доставка есть у 2/3 кредитных организаций из топ-30. До начала пандемии доставкой занимались лишь 40%. На тот момент услуга доставки носила эксклюзивный характер.

На минувшей неделе собственной курьерской службой обзавелась банковская группа ВТБ. Невзирая на распространение цифровых способов оплаты, россияне по-прежнему активно пользуются пластиковыми картами.

У Сбера сервис курьерской доставки появился в минувшем году. После начала эпидемии банк начал его активно развивать. Осенью банковские продукты доставлялись Сбером в 19 городах.

После введения локдауна 80% карт в стране доставлялось силами курьеров. По словам А. Стогниенко из Frank AG, доля доставляемых карт продолжает расти. Для доставки карт клиентов необходимо идентифицировать. Обычные курьеры этим не занимаются. Банки либо создают собственные службы доставки, либо обращаются за услугами к специализированным компаниям. На российском рынке представлено четыре таких сервиса. Работающие в них курьеры выступают в роли агентов кредитных организаций.