Lamoda отчитался о росте чистого оборота на 32%

Принадлежащий группе GFG интернет-ритейлер Lamoda опубликовал отчетность за третью четверть нынешнего года. За три месяца оборот компании составил 14,2 млрд руб.

Российские производители выручили 1,8 млн USD от продажи товаров на Tmall в рамках онлайн-акции

Российское посольство в КНР и Медиакорпорация Китая организовали специальную онлайн-акцию, направленную на продвижение европейских товаров на китайском рынке.

Правительство упростило маркировку лекарственных препаратов после жалоб аптечных ритейлеров

М. Мишустин утвердил постановление об упрощении маркировки лекарственных препаратов.

McDonald's начнет предлагать «МакКафе» в основном меню по сниженной цене

В начале месяца российский офис McDonald's приступил к изменению кофейной концепции. Через пять лет в основном меню всех заведений ресторанной сети можно будет обнаружить кофе «МакКафе».

В России может возникнуть дефицит шин из-за введения маркировки

С 1 ноября маркировка автомобильных покрышек в России стала обязательной. Соответствующий закон вступил в силу с самый разгар сезона перехода автомобилистов на зимнюю резину.

Новые локдауны в Европе приведут к снижению спроса на российский газ

Непрекращающийся рост заболеваемости вынудил власти Франции, Германии и Великобритании вернуться к практике карантинных ограничений.

Минпромторг на время упростил порядок маркировки лекарственных средств

Из-за возникших у поставщиков проблем система маркировки лекарственных препаратов была временно переведена Минпромторгом в уведомительный режим работы.

Проблемы с маркировкой вынудили «Гедеон Рихтер» свернуть поставки препаратов

Из-за сбоя, возникшего в системе маркировки, фармпроизводителю «Гедеон Рихтер» пришлось развернуть три грузовика с лекарственными препаратами на границе РФ, поскольку они не могли быть растаможены.

Сеть магазинов Lefties покидает российский рынок

Компания Inditex, считающаяся крупнейшим на планете одежным ритейлером, анонсировала закрытие в России всех магазинов Lefties. Эта розничная сеть специализируется на продаже недорогой одежды.

Количество дискаунтеров в России продолжает увеличиваться

На фоне сокращения потребительских доходов в стране увеличивается количество жестких дискаунтеров. В течение трех лет число таких магазинов возросло почти на 25%.