Фреш казино – играйте с удовольствием прямо сейчас

В ФНС зарегистрирована лишь 1/5 часть самозанятых

В Минпромторге объяснили необходимость введения запрета на экспорт ДСП

Группа «ГАЗ» сообщила о запуске серийной сборки «Валдай Next»

Минсельхоз просит впустить в страну мигрантов для ведения полевых работ

В преддверии выборов власти планируют раздать 500 млрд руб.

Падение российской экономики в 2020 году оказалось максимальным за последние 11 лет
Wildberries возглавил рейтинг российских продуктовых ритейлеров

В минувшем году выручка торговой платформы Wildberries от продажи продуктов питания составила 1,6 млрд руб. Годом ранее она не превышала 0,2 млрд рублей. Таким образом, оборот онлайн-ритейлера на рынке провианта увеличился в восемь раз. Wildberries занял первое место рейтинга российских интернет-торговцев продуктами по темпам роста бизнеса. Об этом пишет Forbes.
Первое место по обороту занял интернет-магазин «Утконос». В прошлом году его выручка составила 10,1 млрд руб. За год она увеличилась на 0,4%. Пользователи Android- и iOS-устройств разместили в «Утконосе» заказов на 4,1 млрд руб., т. е. почти на 25% больше, нежели годом ранее.
На втором месте по обороту расположился онлайн-магазин «Перекресток». Его выручка в минувшем году выросла на 234%, до 5 млрд руб. Замыкает тройку Ozon с показателем 3,5 млрд руб. (+159%).
В прошлом году онлайн-рынок продаж провианта увеличился на 70%, до 45 млрд руб. В свою очередь, объем онлайн-рынка FMCG составил более 200 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные компании «Infoline-Аналитика».