Россияне не потеряли интерес к AliExpress из-за коронавируса

По итогам января число установок приложения AliExpress в РФ возросло на 40%. Об этом свидетельствуют данные Morgan Stanley.
Аналитики отмечают, что из-за начавшейся в КНР эпидемии интерес к маркетплейсу AliExpress пользователи из Российской Федерации не утратили. По их данным, AliExpress продолжает оставаться самой популярной торговой платформой среди россиян. Аудитория маркетплейса в РФ оценивается в 18,3 млн чел. После начала в Китае эпидемии интерес россиян к AliExpress ничуть не снизился.
По мнению В. Вирина из Data Insight, стремительный рост количества загрузок приложения может быть связан с косвенными последствиями коронавируса. К примеру, из-за введенных в КНР ограничений на транспорте многие российские пользователи столкнулись с задержками посылок. Из-за этого количество россиян, желающих отслеживать свои отправления, возросло.
Самым скачиваемым приложением в сегменте браузеров в январе стал Google Chrome, а в сегменте сервисов доставки — Delivery Club. Российская аудитория VK сократилась на 18%. При этом время, проводимое в соцсети оставшейся аудиторией, возросло на 6%.