H&M выведет на российский рынок два новых бренда

Торговля >> 30.01.2020, 19:44

H&M Group анонсировала вывод на российский рынок брендов Weekday и & Other Stories. Первый бренд производит вещи из денима. Второй бренд занимается производством женской одежды, обуви и косметических средств. О выводе на российский рынок двух новых брендов говорится в отчете H&M Group за 2018/19 фингод.

В нашей стране у H&M Group есть 147 магазинов. Они работают на российском рынке под брендами H&M, Monki и COS. По итогам фингода продажи шведского ритейлера в России составили 712,7 млн USD, что на 15% больше, чем годом ранее. Россия для H&M является одним из наиболее быстрорастущих рынков. Она входит в первую десятку стран с самыми большими продажами шведской группы.

В 2019/20 фингоду Российская Федерация станет одним из государств, в которых шведский ритейлер запустит самое большое количество новых точек продаж.

Первый магазин под брендом COS был открыт компанией в России в 2018 году. Группа пыталась вывести этот бренд на российский рынок в течение пяти лет. Она не могла этого сделать из-за отсутствия подходящих помещений и непростой экономической ситуации.