37% россиян ходят в кафе и рестораны из-за скидок

Торговля >> 22.01.2020, 19:50

Все большее количество россиян выбирают кафе и рестораны со спецпредложениями. В этом году значимость промоакций должна вырасти еще больше. Об этом говорят результаты исследования, проведенного NPD Group.

В прошлом году 37% посетителей заведений общепита ходили в кафе и рестораны, предлагающие скидки. В 2017 году таких посетителей было 30%. Основной причиной такого положения дел является отсутствие роста доходов. Россияне стараются выбирать заведения со спецпредложениями. Это позволяет им посещать их с той же периодичностью, что и раньше.

Наибольшую активность в части проведения различных промоакций проявляют заведения фастфуда. На сегодняшний день на такие заведения приходится 51% российского рынка общепита. Рестораны фастфуда используют специальные предложения для увеличения клиентского трафика.

Самым популярным акционным предложением является обыкновенная скидка. Кроме этого, высоким спросом у посетителей пользуются специальные вечерние, дневные и утренние предложения. Популярность комбо-наборов также растет. По итогам минувшего года количество комбо-заказов возросло на 85%.






https://большоеправительство.рф/biznes/1497-chto-takoe-vejdzher-v-onlajn-kazino.html

https://большоеправительство.рф/finansy/1650-kakie-byvajut-vidy-igrovyh-avtomatov-i-v-chem-ih-osobennosti.html

https://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/avtobiznes/686-stoit-li-zavodit-druzej-v-soobschestve-igrokov-v-onlajn-kazino.html