37% россиян ходят в кафе и рестораны из-за скидок

Все большее количество россиян выбирают кафе и рестораны со спецпредложениями. В этом году значимость промоакций должна вырасти еще больше. Об этом говорят результаты исследования, проведенного NPD Group.
В прошлом году 37% посетителей заведений общепита ходили в кафе и рестораны, предлагающие скидки. В 2017 году таких посетителей было 30%. Основной причиной такого положения дел является отсутствие роста доходов. Россияне стараются выбирать заведения со спецпредложениями. Это позволяет им посещать их с той же периодичностью, что и раньше.
Наибольшую активность в части проведения различных промоакций проявляют заведения фастфуда. На сегодняшний день на такие заведения приходится 51% российского рынка общепита. Рестораны фастфуда используют специальные предложения для увеличения клиентского трафика.
Самым популярным акционным предложением является обыкновенная скидка. Кроме этого, высоким спросом у посетителей пользуются специальные вечерние, дневные и утренние предложения. Популярность комбо-наборов также растет. По итогам минувшего года количество комбо-заказов возросло на 85%.