Nike впервые раскрыла данные о российских продажах

Американская компания Nike впервые в истории обнародовала данные о российских продажах. Согласно опубликованной производителем спортивных товаров отчетности на российский рынок кроссовок приходится 1% от совокупных продаж. Стоит отметить, что никогда прежде результаты по Российской Федерации североамериканским брендом не раскрывались.
По итогам 2019 фингода, завершившегося 31 мая, оборот американской компании составил 39,1 млрд USD, 24,2 млрд из которых пришлись на продажи спортивной обуви. Таким образом, Nike выручила от продаж кроссовок в Российской Федерации порядка 242 млн USD.
По данным Euromonitor International, по итогам минувшего года объем российского обувного рынка составил $12 млрд. Таким образом, Nike занимает на нем 1,9%, уступая Adidas Group (3,1%). Согласно прогнозу EI в этом году рынок обуви в денежном выражении увеличится до 12,7 млрд USD (+6%), а в натуральном, напротив, сократится до 301,7 млн пар (-0,5%).
В прошлом месяце Morgan Stanley опубликовал прогноз, в соответствии с которым Nike сможет увеличить свой оборот за счет одиноких людей. Как показывает практика, одинокие люди занимаются спортом намного чаще. В связи с этим они быстрей изнашивают спортивную экипировку.