Эксперимент по маркировке духов сорвался

В начале июля в Российской Федерации должен был начаться эксперимент по маркировке QR-кодами парфюмерии. Между тем этого не произошло. По словам представителя РПКА И. Дмитриева, эксперимент не был запущен из-за отсутствия соответствующего программно-технического обеспечения. Ресурсы для запуска эксперимента должен был предоставить ЦРПТ, но он этого не сделал.
Невзирая на срыв эксперимента, Минпромторг начал направлять участникам рынка рекомендации по отладке бизнес-процессов. Что касается рекомендаций по эксперименту, то они не утверждены торговым ведомством по сей день.
Замглавы ЦРПТ Р. Юсупов утверждает, что эксперимент по нанесению на парфюмерию QR-кодов «находится в активной фазе». В нем участвуют 160 рыночных игроков.
Правительство планировало запустить маркировку туалетной воды и духов с 1 декабря текущего года. С 01.07 по 30.11 в России планировалось провести эксперимент по добровольной маркировке с целью исключения непредвиденных проблем и рисков. Рыночные игроки от правительственной инициативы не в восторге. Они утверждают, что маркировка заметно усложнит бизнес-процессы. К примеру, руководство компании Oriflame не исключает возможности подорожания продукции.