«Здоровая еда» пользуется все большим спросом у россиян

Граждане РФ все чаще приобретают продукты питания с пометками, указывающими на их натуральность («эко», «био», «без добавок» и т. д.). Об этом свидетельствуют данные Nielsen. Специалисты компании изучили годовые продажи каш, соков, чипсов, йогуртов и готовых завтраков в крупнейших федеральных сетях.
В рамках исследования было изучено пять категорий потребительских товаров, характеризующихся быстрой оборачиваемостью. Каждый третий исследованный продукт имел маркировку «для веганов», «без глютена», «био» и т. д. Стоит отметить, что такие товары обходятся потребителям дороже. Между тем их продажи выше, нежели темпы роста рынка.
К примеру, продажи «натуральных» каш на протяжении последнего года показали рост на уровне 29% в штучном выражении и на 23% в денежном. В свою очередь, продажи нежирных йогуртов увеличились на 32 и 37% соответственно, соков — на 22 и 19%, а чипсов с маркировкой «без консервантов» и «без ГМО» — на 79 и 93%.
Производители активно используют тенденцию на ЗОЖ, вынося информацию о натуральности своих продуктов на лицевую часть упаковки. В ассортиментной линейке производителей становится все больше «экологичной» еды.