Малообеспеченные россияне увлеклись шопингом в интернете

Торговля >> 02.12.2021, 13:42

GfK и «Яндекс.Маркет» организовали опрос, который показал, что доля малообеспеченных российских граждан, приобретающих товары в интернет-магазинах, увеличилась до 41%. По мнению аналитиков, это говорит о повышении доступности интернет-торговли.

Больше всего в онлайн-магазинах тратят россияне со средним достатком. На них приходится 60% таких расходов. Покупки в интернете совершают 52% граждан 16-55 лет. За последние семь лет доля интернет-покупателей увеличилась в три раза.

Чаще всего в глобальной сети россияне приобретают средства личной гигиены, обувь и одежду. В последнее время интернет-магазины начали фиксировать рост спроса на напитки и продукты питания.

Стоит отметить, что объем интернет-торговли практически не изменился. По итогам трех четвертей он превысил 2,4 трлн руб. В прошлом году этот показатель составлял 2,34 трлн руб. Об этом свидетельствуют данные АКИТ.

Исследование было проведено методом телефонного опроса 1 600 чел. Еще 5,8 тыс. чел. авторы исследования предложили пройти опрос в интернете. На протяжении последнего года каждый участник исследования совершил покупку в глобальной сети хотя бы один раз.