DIY-ритейлеры начали осваивать маркетплейсы

Торговля >> 04.10.2021, 12:08

Эпидемия и удаленная работа подогрели интерес граждан к ремонту загородных домов и квартир. Это заставило DIY-ритейлеров заняться поиском новых каналов продаж.

За год количество поставщиков на платформе «ВсеИнструменты» увеличилось на 104%, а количество товаров — на 73%. На текущий момент ассортиментная линейка онлайн-гипермаркета насчитывает свыше 1 млн наименований. С торговой платформой сотрудничают 3 тыс. продавцов.

Регистрироваться на маркетплейсах производители начали в 2020 году после введения в России локдауна. Лишившись клиентов в офлайне, они ушли в онлайн.

Драйвером роста DIY-сегмента являются сантехника и стройматериалы. Количество их продавцов на Ozon в первой половине текущего года выросло более чем втрое. При этом продажи сантехники на торговой платформе увеличились в три раза. Строительные материалы показали двукратный рост продаж.

Согласно данным «ВсеИнструменты.ру» первое место по широте ассортимента занимает Ozon. На этом маркетплейсе представлено более 2 млн единиц товара. На втором месте с показателем 300 тыс. ед. располагается DIY-ритейлер «220 Вольт». Далее следует «Леруа Мерлен», на сайте которого представлено 120 тыс. товаров.