В период ноябрьских распродаж Ozon потратит на продвижение товаров партнерских продавцов 2 млрд руб.

Торговля >> 08.09.2021, 12:36

В рамках кампании «Высокий сезон» российский интернет-ритейлер Ozon намерен оказать поддержку партнерским продавцам во время проведения ноябрьских распродаж. На эти цели будет выделено 2 млрд руб.

Средства будут направлены на продвижение товаров на ТВ, наружной рекламе, digital и прочих каналах. Ozon намерен сделать ставку на регионы, поскольку они обеспечивают маркетплейсу 70% продаж. В Ozon прогнозируют, что количество участников ноябрьских распродаж превысит 100 млн чел.

Первая распродажа пройдет на Ozon 11.11-13.11, а вторая — 26.11-28.11. Кроме этого, до конца года Ozon планирует провести несколько коротких распродаж с «горячими предложениями». Это позволит привлечь внимание покупателей к мегараспродажам.

В настоящий момент Ozon занят подготовкой к распродажам. Компания регистрирует новых продавцов, планирует ассортимент и т. д. 1 октября продавцам станет доступна возможность добавления товаров в акции. Сделать это можно будет в личном кабинете. Акционные товары будут собраны на торговой платформе в специальном разделе. Это позволит обеспечить их продавцам максимальную конверсию. Участвующим в распродаже товарам в поисковой выдаче будет отдаваться приоритет.