В гипермаркетах Globus появятся корнеры Decathlon

Торговля >> 08.04.2021, 10:40

Ритейлер Decathlon договорился с сетью Globus о запуске корнеров. Партнерство с немецкой сетью позволит компании привлечь новый трафик. В свою очередь, Globus сможет задействовать избыточные площади. Эксперты предупреждают, что развитие малых форматов может оказаться французам не по зубам.

Средняя площадь корнеров равна 350 кв. м. Ассортиментная линейка представленных в них товаров насчитывает 1 500 наименований. В них можно приобрести роликовые коньки, самокаты, товары для фитнеса, велосипедного спорта, походов и пр. Decathlon планирует тестировать новый формат торговли на протяжении четырех месяцев. Если эксперимент увенчается успехом, то проект будет масштабирован.

Избыточные площади в гипермаркетах будут сдаваться Globus французскому ритейлеру в аренду. По словам М. Малахатько из CBRE, стоимость аренды одного «квадрата» составляет порядка 23 000 руб. Таким образом, аренда одного корнера будет обходиться ритейлеру ежегодно в 8 млн руб. Стоит отметить, что сотрудничество с Decathlon стало для Globus далеко не первым опытом использования формата shop-in-shop. Розничная сеть уже сотрудничает в таком формате с брендами Thomas Muenz, «5 карманов», Polaris и Tefal.