McDonald's зафиксировал рост спроса на кофе и курицу

Торговля >> 18.03.2021, 11:17

Специалисты российского офиса McDonald's проанализировали потребительские привычки посетителей ресторанов за прошедший год. Как оказалось, россияне стали чаще наведываться в заведения в вечернее время, а также размещать заказы через «МакАвто» и «МакДоставку». Еще одним трендом стал рост спроса на кофе и куриные блюда.

В марте минувшего года в России был введен локдаун. Количество заказов с доставкой на дом увеличилось в три раза. По итогам мая число таких заказов увеличилось в 4,1 раз. Количество заказов в «МакАвто» увеличилось на 31%.

Из-за перевода офисного персонала на удаленку время посещения россиянами ресторанов быстрого питания изменилось. Они стали чаще бывать в них вечером. Самый высокий спрос на услуги доставки блюд, напротив, наблюдался утром.

Проведенный специалистами ресторанной сети анализ показал, что 45% клиентов McDonald's отдают предпочтение блюдам с куриным мясом. В условиях пандемии россияне стали чаще заказывать доставку кофе. Во время первой волны эпидемии спрос на американо увеличился на 30%, а на капучино — на 48%.