В России выросли продажи спортивных товаров

После введения карантина россияне стали чаще приобретать в магазинах спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные торговых платформ Wildberries, «Яндекс.Маркет», Lamoda и «Беру».
По итогам апреля продажи утяжелителей, штангеток и эспандеров в онлайн-магазине Lamoda выросли более чем вдвое. При этом спрос на упоры для отжиманий увеличился в пять раз. Продажи поясов для похудения возросли на 52%, а скакалок — на 49%.
«Яндекс.Маркет» сообщил о 240-процентном росте продаж тренажеров. Спрос на товары для фитнеса на торговой платформе увеличился на 136%. Продажи роликов для пресса, скакалок и фитболов возросли в 2-5 раз.
Посетители маркетплейса «Беру» чаще всего приобретают гантели, кистевые тренажеры и эспандеры. Кроме этого, повышенным спросом пользуются фитнес-коврики, спортивное питание, скакалки и кардиотренажеры.
Маркетплейс Wildberries зафиксировал рост спроса на турники, спортивные коврики и эспандеры. Он вырос в 23, 18 и 11 раз соответственно. В целом продажи спортивных товаров в годовом выражении в апреле увеличились на 378%.
По состоянию на 19 марта во всех российских регионах были введены карантинные ограничения. Работа бассейнов, спортивных клубов и фитнес-центров была прекращена.