«Домик в деревне» обновил дизайн

Продукция «Домик в деревне» впервые появилась на рынке Российской Федерации в 1997 г. Этот бренд по праву считается одной из старейших торговых марок «Вимм-Билль-Данна». На данный момент эта компания контролируется американским гигантом PepsiCo. Впервые за последние десять лет он обновил дизайн упаковки своего старейшего бренда.
Компания поменяла дом, возле которого стоит бабушка. Кроме этого, изменился образ самой бабушки. Корреспондент «Ведомостей» купил в одном из московских магазинов сметану, молоко и кефир в обновленной упаковке. По данным издания, в последний раз дизайн упаковки бренда менялся его владельцем в 2009 году.
Когда именно был обновлен дизайн упаковки продукции, неизвестно. В компании PepsiCo эту информацию комментировать отказались.
Впервые на российском рынке продукция этого молочного бренда появилась в конце 90-х. Автором названия и дизайна упаковки является А. Сечин. В 2009 г. бренд «Домик в деревне» был включен журналистами Forbes в ТОП-10 самых узнаваемых торговых марок РФ. Они оценили его стоимость в 22,6 млрд рублей.