Производство продукции H&M может быть локализовано в России

Производство >> 29.09.2021, 12:35

Шведская компания H&M, считающаяся вторым по величине европейским fashion-ритейлером, может локализовать производство продукции на российских фабриках. Об этом стало известно от руководителя российского офиса H&M С. Эль-Ашкара.

По словам топ-менеджера, собственных производственных мощностей у H&M нет. Компания пользуется услугами контрактных производителей одежды и обуви из таких стран, как Бангладеш, Португалия, Турция, КНР, Индия и др. В настоящий момент руководство H&M рассматривает возможность локализации производства продукции на территории РФ.

H&M принадлежат бренды ARKET, H&M, Weekday, Afound, Monki и Kos. Компания была учреждена в Швеции в 1947 году. В управлении российского представительства шведского fashion-ритейлера находится 161 брендированная торговая точка. В настоящий момент оно занято подготовкой к открытию флагманского магазина. По итогам второй четверти текущего года продажи H&M в России превысили 241 млн USD.

Из отчета H&M следует, что в 2020 году наша страна занимала седьмую строчку по объемам продаж. Во второй четверти текущего года Россия заняла второй строчку. По объемам продаж она уступила лишь США. Рост продаж H&M в рублях составил 198%.