Master Delivery анонсировала запуск конкурента «Яндекс.Карт»

ИТ >> 08.08.2021, 11:07

Master Delivery, владеющая службой курьерской доставки «Прямиком», разрабатывает собственную геоинформационную систему. Проект преследует целью решение проблемы зданий без адресов и с неверными адресами.

Проведенный компанией анализ обратной связи от сотрудников службы курьерской доставки показал, что адресные данные в России нуждаются в обновлении. Во время доставки заказов сотрудники службы сталкиваются с некорректными адресами на регулярной основе.

Разработка новой геоинформационной системы даст возможность дополнить актуальные карты новыми сведениями, вносимыми курьерами и супервайзерами. Это позволит алгоритмам выстраивать более точные по времени доставки маршруты.

Внешние пользователи у разрабатываемой Master Delivery геосистемы пока отсутствуют. Она используется сотрудниками службы курьерской доставки. После перевода сервиса на собственные карты компания приступит к формированию базы лояльных пользователей.

Служба «Прямиком» позволяет заказывать доставку частным лицам, ресторанам и магазинам. Она была запущена в текущем году. Служба представлена на рынках более чем 100 российских и европейских городов через франчайзи.