Фреш казино – играйте с удовольствием прямо сейчас

Структуры Лисина пытаются взыскать 100 млн USD с американских металлургов

«Фонбет» заключил спонсорский контракт с ФК «Милан»

Белорусские предприятия будут участвовать в российских госзакупках

Стоимость отдыха на юге РФ увеличится на 30%

В ФНС зарегистрирована лишь 1/5 часть самозанятых

В Минпромторге объяснили необходимость введения запрета на экспорт ДСП
У «Почты России» появился собственный голосовой ассистент

«Почта России» представила голосового ассистента, созданного на базе Yandex SpeechKit. Он используется почтовым операторам для обслуживания клиентских запросов. На данный момент ассистент обрабатывает 30% клиентских обращений.
Запуск ассистента позволит государственной компании разгрузить сотрудников контактного центра. Благодаря нововведению производительность горячей линии возросла. В среднем продолжительность разговора клиента с оператором составляет 3 минуты. С ассистентом клиенты разговаривают 1,5 мин.
Голосовой помощник используется «Почтой России» для выполнения следующих функций:
- оказание помощи клиентам в поиске интересующего их почтового отделения;
- уведомление клиентов о статусе писем и отправлений, режиме работы почтовых отделений;
- разъяснение порядка отправки посылок и их получения на дом.
По словам представителя «Почты России» М. Волкова, диалог с виртуальным помощником практически ничем не отличается от человеческого общения. Положенные в основу работы ассистента ИИ-алгоритмы обновляются специалистами компании в ежедневном режиме.