Фреш казино – играйте с удовольствием прямо сейчас

Структуры Лисина пытаются взыскать 100 млн USD с американских металлургов

«Фонбет» заключил спонсорский контракт с ФК «Милан»

Белорусские предприятия будут участвовать в российских госзакупках

Стоимость отдыха на юге РФ увеличится на 30%

В ФНС зарегистрирована лишь 1/5 часть самозанятых

В Минпромторге объяснили необходимость введения запрета на экспорт ДСП
«Ростелеком» и ВТБ представили сервис для оценки трафика и спроса

Разработчики «Платформы больших данных», учрежденной «Ростелекомом» в партнерстве с ВТБ, представили сервис для прогнозирования трафика, уровня спроса и прочих факторов. В основу его работы положены технологии машинного обучения. С помощью нового сервиса бизнес сможет безошибочно подбирать места для открытия офисов, торговых точек, установки рекламных конструкций и т. д.
Сейчас сервис доступен предпринимателям из 50 российских городов. Пока его можно использовать для оценки площадок площадью 500x500 м. Для прогнозирования трафика и спроса система анализирует 170 разновидностей обезличенных данных из партнерских цифровых сервисов, телекома и банковской сферы.
К тестированию сервиса уже успела присоединиться розничная сеть «Магнит». Кроме этого, ее использует рекламный оператор Russ Outdoor. В «Ростелекоме» полагают, что новый сервис будет востребован у девелоперских компаний, собственников кафе и прочего бизнеса. В настоящий момент компания занята проработкой разных тарифов, чтобы сделать новый сервис доступным для малого бизнеса.