Средний бюджет россиян на новогодние праздники в этом году составит 25 000 руб.
2021 год жители РФ планируют встретить в режиме экономии. Проведенный Deloitte опрос показал, что в этом году средний бюджет на новогодние праздники составит 25 000 руб. на человека.
Петербург вплотную приблизился к полному локдауну
От полного локдауна Северную столицу отделяет «совсем немного». Об этом в интервью «Радио России» заявил городской губернатор А. Беглов.
Востребованность курьеров на рынке труда увеличилась вчетверо
В сравнении с периодом весеннего карантина количество открытых вакансий курьеров в России возросло в три раза. Об этом свидетельствуют данные «Авито Работа».
Россияне больше не надеются на улучшение ситуации в экономике
В следующем году доля российских граждан, отдающих предпочтение недорогим брендам и приобретающих товары по скидкам, увеличится до 38 и 26%.
В 2020 году рост рынка доставки еды может составить 47%
В период самоизоляции рынок доставки еды показал существенный рост. В настоящий момент он продолжает наращивать объемы. Согласно прогнозу РБК по итогам текущего года объем рынка может составить 258 млрд руб.
Жители РФ начали скупать продукты на фоне опасений нового карантина
Порядка 1/3 российских граждан готовятся к повторному введению карантина. Они формируют запасы продуктов питания и других товаров. Об этом говорят результаты исследования агентства ResearchMe и классифайда «Юла».
У 64% российских молодых семей есть деньги только на продукты и одежду
64% молодых семей в РФ во второй четверти имели деньги только на приобретение продуктов питания и одежды. Позволить себе покупку товаров длительного пользования они не в состоянии.
В России заметно вырос спрос на услуги тренеров и репетиторов
С момента начала эпидемии в России заметно вырос спрос на услуги тренеров и репетиторов. Кроме этого, на рынке родительских услуг появилось новое направление.
Мошенники готовятся к масштабной кампании, связанной с проведением фальшивых распродаж
Мошенники массово регистрируют в Рунете домены с наименованиями популярных брендов. Их названия оканчиваются на -off.
Телевидению доверяют 23% россиян
Уровень доверия российских граждан к телевидению в этом году снизился до пятилетнего минимума. На данный момент ТВ как источнику информации доверяют только 23% россиян.