В 2020 году рост рынка доставки еды может составить 47%

В период самоизоляции рынок доставки еды показал существенный рост. В настоящий момент он продолжает наращивать объемы. Согласно прогнозу РБК по итогам текущего года объем рынка может составить 258 млрд руб.

Жители РФ начали скупать продукты на фоне опасений нового карантина

Порядка 1/3 российских граждан готовятся к повторному введению карантина. Они формируют запасы продуктов питания и других товаров. Об этом говорят результаты исследования агентства ResearchMe и классифайда «Юла».

У 64% российских молодых семей есть деньги только на продукты и одежду

64% молодых семей в РФ во второй четверти имели деньги только на приобретение продуктов питания и одежды. Позволить себе покупку товаров длительного пользования они не в состоянии.

В России заметно вырос спрос на услуги тренеров и репетиторов

С момента начала эпидемии в России заметно вырос спрос на услуги тренеров и репетиторов. Кроме этого, на рынке родительских услуг появилось новое направление.

Мошенники готовятся к масштабной кампании, связанной с проведением фальшивых распродаж

Мошенники массово регистрируют в Рунете домены с наименованиями популярных брендов. Их названия оканчиваются на -off.

Телевидению доверяют 23% россиян

Уровень доверия российских граждан к телевидению в этом году снизился до пятилетнего минимума. На данный момент ТВ как источнику информации доверяют только 23% россиян.

Доля россиян, которым приходится экономить на еде, снизилась до шестилетнего минимума

Граждане РФ стали меньше экономить на продуктах питания. Доля экономящих на еде россиян снизилась до шестилетнего минимума. Об этом свидетельствуют данные Сбера.

Новости спорта. Лунин попал в заявку “Реала” вместе с сыном Каньисареса

В этой статье наши журналисты подготовили для Вас самые последние новости про спорта sportarena.com футбола, тенниса и бокса.

"Сверхъестественное": приключения братьев Сэма и Дина Винчестеров

Скачать музыку, фильмы, различную информацию и сериалы выгоднее всего через Torrent.

Привыкшие заказывать еду россияне не откажутся от этой привычки после эпидемии

Розничные онлайн-каналы продаж в условиях карантина оказались в более выигрышном положении. Ритейлеры этим воспользовались. Об этом говорится в докладе Deloitte.