Зумеры отдают предпочтение соевому мясу, овощам и чипсам

Аналитика >> 26.11.2021, 08:18

Работающий на российском рынке сервис доставки «Утконос онлайн» изучил потребительские привычки россиян в возрасте 20-25 лет. Как оказалось, зумеры отдают предпочтение соевому мясу, овощам, энергетическим напиткам и чипсам.

Объем выборки составил 63 тыс. выполненных сервисом доставки заказов, которые были размещены россиянами разных возрастных групп в этом году. Анализ показал, что с одной стороны, зумеры предпочитают снеки, лапшу быстрого приготовления, энергетические напитки и чипсы. С другой стороны, представители поколения Z чаще остальных возрастных групп приобретают продукты из сои с целью сокращения потребления мяса.

Порядка 1/4 заказа среднестатистического зумера приходится на овощи. В целом состав корзины можно назвать сбалансированным. Она включает в себя молочные продукты, фрукты, овощи, соусы и полуфабрикаты. Полный цикл готовки для зумеров не характерен. При этом они стремятся к употреблению здоровой пищи.

Продукты из сои представители поколения Z приобретают в два раза чаще в сравнении с другими возрастными группами. Кроме этого, они чаще представителей других поколений покупают соусы и полуфабрикаты.