Telecom Daily сообщило о рекордном замедлении роста рынка платного телевидения

Аналитика >> 18.05.2021, 10:33

По итогам первой четверти аудитория платного ТВ увеличилась на 97 000 домохозяйств. Речь идет о рекордно низком показателе. В минувшем году аудитория росла благодаря введенному локдауну. Если в нынешнем году карантинные ограничения вводиться не будут, то прирост аудитории платного ТВ достигнет десятилетнего минимума.

По данным агентства Telecom Daily, услугами платного ТВ пользуются 44,9 млн семей. За год этот показатель увеличился на 600 тыс. Величина среднего чека на одного абонента выросла в первом квартале всего на 2 руб., до 192 руб.

Лидером рынка по объему аудитории продолжает оставаться оператор «Триколор». Его услугами в России пользуются 12,2 млн чел. Вторую строчку с абонентской базой в 10,7 млн чел. занял «Ростелеком». Далее следуют МТС, «Эр-Телеком» и «Орион».

В агентстве прогнозируют, что по итогам года аудитория платного ТВ вырастет на 400 тыс. чел. Уровень проникновения платного телевидения в стране достиг 81%. В последнее время конкуренция между платным ТВ и интернет-кинотеатрами начала ужесточаться. Линейное телевидение россиян больше не устраивает. В «Ростелекоме» считают, что рост продолжат лишь OTT и IPTV.