Фреш казино – играйте с удовольствием прямо сейчас

В ФНС зарегистрирована лишь 1/5 часть самозанятых

В Минпромторге объяснили необходимость введения запрета на экспорт ДСП

Группа «ГАЗ» сообщила о запуске серийной сборки «Валдай Next»

Минсельхоз просит впустить в страну мигрантов для ведения полевых работ

В преддверии выборов власти планируют раздать 500 млрд руб.

Падение российской экономики в 2020 году оказалось максимальным за последние 11 лет
В 2020 году рост рынка доставки еды может составить 47%

В период самоизоляции рынок доставки еды показал существенный рост. В настоящий момент он продолжает наращивать объемы. Согласно прогнозу РБК по итогам текущего года объем рынка может составить 258 млрд руб. В годовом выражении он вырастит на 47%.
Примечательно, что рынок общепита сократится в сравнении с минувшим годом на 21,3%. В совокупности указанные выше рыночные тренды приведут с заметному росту роли доставки. По итогам года на доставку придется 19,7% объема рынка общественного питания, что вдвое больше прошлогоднего показателя.
По словам руководителя сервиса «Яндекс.Еда» Д. Масюка, эпидемия придала импульс потребительскому сдвигу. Услугами сервисов доставки начали пользоваться много новых клиентов. За время карантина россияне усвоили новые привычки. После его отмены они не стали от них отказываться.
В прошлом году выручка «Яндекс.Еды» увеличилась в 2,4 раза, до 3,1 млрд руб. В период самоизоляции оборот сервиса доставки увеличился втрое. С учетом второй волны пандемии оборот сервиса доставки может возрасти по итогам года еще в два раза.
Оборот Delivery Club в 2019 году увеличился в 2,3 раза, до 4,4 млрд руб. В этом году компания рассчитывает повторить этот результат или даже превзойти его. За время карантина выручка сервиса выросла в три раза, до 2,5 млрд руб.
По данным РБК, спрос на услуги сервисов доставки в нынешнем году увеличился на 62,6%. Общее количество обработанных в 2020 году агрегаторами заказов составит 255,8 млн. В сравнении с минувшим годом этот показатель увеличится на 98,4 млн.
По словам директора по развитию Delivery Club О. Хаустова, эпидемия способствовала привлечению дополнительного внимания к сервисам доставки со стороны потребителей и рестораторов. Они начали смотреть на доставку по-другому. Увеличение количества партнерских ресторанов свидетельствует о том, что участники ресторанного рынка пересмотрели свое отношение к сервисам доставки.