Ивент-агентствам удалось найти способ заработка в условиях пандемии

Услуги >> 27.12.2020, 10:58

Из-за коронавирусной эпидемии и введенных в связи с ней карантинных ограничений бизнес начал массово отказываться от проведения новогодних корпоративов. В результате востребованность услуг ивент-агентств заметно сократилась. Чтобы остаться на плаву, им пришлось искать новые способы заработка.

Агентства начали предлагать клиентам организацию корпоративов на ледовых катках или в онлайн-режиме. Главным ноу-хау 2020 года стал Дед Мороз, «случайно» встречающий детей на улице.

По словам Н. Андреева из Big Jack, в этом году от проведения офлайн-мероприятий отказались 95-99% компаний. Для вовлечения сотрудников в онлайн-мероприятия клиенты ивент-агентств используют розыгрыши дорогостоящих подарков. Ради нового iPhone или сертификата в онлайн-мероприятиях готовы участвовать даже обеспеченные работники.

В качестве альтернативы онлайн-мероприятиям ивент-агентства предлагают клиентам проведение новогодних корпоративов на улице либо на закрытых площадках вроде лофтов в «Москва-Сити». По словам Андреева, рейды проводятся сотрудниками Роспотребнадзора по ресторанам. Попасть в арендованные компаниями апартаменты они не смогут при всем желании. По сути, рынок досуговых мероприятий частично ушел в тень.