Рекламодатели начали замораживать бюджеты из-за новых карантинных ограничений

Услуги >> 14.10.2020, 10:33

Издатели печатных СМИ фиксируют заморозку бюджетов рекламодателями. Они начали переносить рекламные кампании на конец года. Об этом «Коммерсанту» сообщил руководитель ИД «Аргументы и факты» Р. Новиков.

По его словам, многие проекты рекламодатели поставили на паузу. Это может негативно сказаться на годовых результатах издателей. Последний квартал традиционно является для печатных СМИ самым доходным.

Помимо издателей печатных СМИ, с заморозкой рекламных бюджетов столкнулись операторы наружной рекламы. По словам руководителя Gallery П. Белянина, такие случаи пока единичны. Введения серьезных карантинных ограничений в компании не ожидают.

Бизнес, размещающий рекламу в интернете и на радио, отказался от долгосрочных бюджетов. Если в кризисный 2014 год планирование было квартальным, то сейчас оно недельное.

В «Яндексе» по этому поводу отметили, что отдельные категории рекламодателей, напротив, нарастили свою активность. В частности, речь идет о представителях фарминдустрии. Они увеличили инвестиции в маркетинг на 15%.

Размещающие рекламу на телевидении рекламодатели бюджеты не замораживают. Это может обойтись им потерей части рыночной доли. Каждый бизнес оценивает связанные с введением карантинных ограничений риски по-своему с учетом весеннего опыта.