Nielsen зафиксировала в России рост онлайн-продаж товаров

На фоне ослабления рубля и сообщений о распространении коронавирусной инфекции продажи в розничных сетях и интернет-магазинах показали существенный рост.

Книги об эпидемиях начали пользоваться в России повышенным спросом

В России заметно вырос спрос на кинофильмы и книги об эпидемиях. Кроме этого, россияне начали активно интересоваться литературой о здоровье и медицине.

Wildberries возглавил рейтинг российских продуктовых ритейлеров

В минувшем году выручка торговой платформы Wildberries от продажи продуктов питания составила 1,6 млрд руб. Годом ранее она не превышала 0,2 млрд рублей.

Госдума обяжет малый бизнес принимать оплату по кодам и картам

Депутаты намерены обязать представителей микробизнеса принимать оплату по картам и через СБП. Соответствующий законопроект уже проголосован ими в первом чтении.

Названы самые популярные у россиян adult-товары на eBay

Администрация торговой платформы eBay впервые раскрыла статистические данные о наиболее востребованных у российских покупателей adult-товарах.

Россияне не потеряли интерес к AliExpress из-за коронавируса

По итогам января число установок приложения AliExpress в РФ возросло на 40%. Об этом свидетельствуют данные Morgan Stanley.

Импортеры и продавцы электроники предлагают снизить «налог Михалкова» в два раза

Минэкономразвития получило от РАТЭК письмо с предложением о снижении «налога Михалкова» с 1 до 0,5%.

Из-за боязни коронавируса россияне стали чаще заказывать на дом еду

Со второй половины января спрос на заказ еды на дом увеличился на 30%. Это объясняется страхом россиян перед эпидемией коронавируса.

Metro ищет на российском рынке новые источники доходов

Metro намерен провести закрытый конкурс на разработку концепции, реализация которой позволит ритейлеру увеличить ликвидность своих активов.

«Магнит» перестал закупать овощи в КНР

Сеть «Магнит» сообщила о временной приостановке закупок в КНР овощей и фруктов. Из-за начавшейся в Китае пандемии логистика существенно усложнилась.