Nielsen зафиксировала в России рост онлайн-продаж товаров

Торговля >> 18.03.2020, 19:05

На фоне ослабления рубля и сообщений о распространении коронавирусной инфекции продажи в розничных сетях и интернет-магазинах показали существенный рост. Об этом говорят данные Nielsen.

Специалисты Nielsen провели аудит, который показал, что со 2 по 8 марта в федеральных розничных сетях выросли продажи следующих товаров:

- замороженная продукция — на 40,9%;
- крупы — на 27,8%;
- пельмени — на 28,4%;
- макароны — на 18,8%;
- влажные салфетки — на 21,4%.

По словам представителя «Nielsen Россия» К. Локтева, часть указанного выше прироста продаж, вероятнее всего, связана с ажиотажем, возникшим в России вокруг распространения COVID-2019. Кроме этого, рост продаж товаров обусловлен ослаблением российской нацвалюты. Локтев подчеркнул, что общие тренды FMCG-рынка со счетов также сбрасывать нельзя. Для каждой категории товарной продукции они индивидуальные.

Практически все российские сервисы доставки товаров на дом фиксируют аномальный рост количества заказов. Россияне опасаются лишний раз выходить на улицу, что заставляет их заказывать необходимые им товары через интернет.