1/3 оборота российского рынка кроссовок приходится на контрафактную продукцию

Торговля >> 25.09.2019, 19:10

Объем рынка кроссовок РФ составляет порядка 234 млрд руб. Почти 1/3 этой суммы приходится на контрафактную продукцию. Об этом свидетельствуют данные Brandmonitor. Эта компания занимается борьбой с контрафактом и защитой интеллектуальной собственности. До недавнего времени такие исследования на российском рынке кроссовок никогда не проводились.
 
Поддельные кроссовки в России можно приобрести в среднем за 2-2,9 тыс. рублей. За пару оригинальной обуви придется выложить 4–5 тыс. Специалисты Brandmonitor установили, что целевой аудиторией контрафактных кроссовок в нашей стране являются потребители в возрасте до 24 лет.
 
Львиная доля контрафактной спортивной обуви (70%) реализуется на вещевых рынках и в торгцентрах. Ее примерная стоимость составляет 54 млрд рублей. Оставшиеся 30% продаются в интернете.
 
По словам К. Балашовой, возглавляющей компанию «ДжамильКо», огромная доля контрафакта реализуется через платформы вроде Avito и «Яндекс.Маркета». «ДжамильКо» является эксклюзивным дистрибьютором обувных производителей Timberland и New Balance в Российской Федерации.