«Буквоед» провел ребрендинг

Торговля >> 27.08.2019, 19:44

Сеть «Буквоед» из Санкт-Петербурга провела ребрендинг. В последний раз она ребрендировала свои точки продаж 19 лет назад. Первый обновленный магазин будет запущен книжным ритейлером в молле «Галерея» 6 сентября. На переоформление всех 140 магазинов компания планирует затратить 3–4 года.
 
Основу нового фирменного стиля розничной сети составляют запятые. Они выполнены в форме кавычек, которыми оформляют прямую речь. Акцент на знаках препинания был сделан не случайно. Эти знаки используются для структурирования текста и выражения эмоций. По словам творческого руководителя LINII Group М. Губергрица, ритейлер взаимодействует с покупателями таким же образом, как автор произведения общается со своими читателями.
 
В обновленном фирменном стиле появились известные петербургские герои. Имеются в виду петербургский кот, чайка, корюшка и чижик-пыжик. Компания изменила коммуникацию с посетителями книжных магазинов. В новых образах присутствуют ирония, цитаты и слова, характерные для коренных петербуржцев.
 
Помимо смены вывесок, внешнего и внутреннего оформления, в магазинах будет изменено зонирование, что позволит улучшить в них навигацию. Кроме этого, компания планирует заменить торговое оборудование и освещение.