Большинство жителей РФ обратило внимание на уменьшение объема упаковок продуктов

Торговля >> 12.08.2019, 18:39

Проведенный ВЦИОМ опрос показал, что свыше 60% жителей нашей страны негативно относятся к «шринкфляции». Имеется в виду уменьшение размеров упаковки продуктов с сохранением цены. 3/4 респондентов выразили убеждение в том, что за уменьшением упаковки стоят производители. По мнению 65% опрошенных, они делают это с целью обмана потребителей.
 
Внимание на уменьшение упаковок продуктов обратили 72% жителей нашей страны. Больше всего таких оказалось в городах-миллионниках, в которых явление «шринкфляции» было зафиксировано 77% жителей.
 
По словам 42% респондентов, найти информацию об объеме или весе товара легко можно далеко не на всех упаковках. Производители указывают эту информацию мелким шрифтом. В связи с этим 66% участников опроса считают целесообразным указывать объем или вес товара на упаковке более крупными буквами. В пользу идеи о размещении на ценниках стоимости товаров в перерасчете на литр/кг высказались 58% россиян.
 
Уменьшать размеры упаковки российские производители начали около шести лет назад. При этом стоимость товаров остается прежней. По мнению экспертов, подобная практика объясняется стремлением производителей оградить конечного потребителя от резкого увеличения цен.