Половина российских покупателей товаров класса «люкс» ориентируется на инфлюенсеров

Торговля >> 10.08.2019, 18:54

При принятии решения о покупке люксовых товаров 45% россиян ориентируются на социальные сети и мнение инфлюенсеров. Шесть лет назад такой поведенческой модели придерживались лишь 11% потребителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного BCG в партнерстве с Altagamma.
 
К приобретателям люксовых товаров авторы исследования отнесли потребителей, израсходовавших на протяжении последних 12 месяцев на покупку предметов роскоши 39 000 евро.
 
Влияние инфлюенсеров в Российской Федерации оказалось выше среднего уровня по миру на 41%. Что касается других каналов воздействия, то расхождение по ним оказалось не столь значительным. К примеру, если в мире журналам доверяют 37% потребителей, то в России — 36%.
 
Объем рынка люксовых товаров в минувшем году достиг 920 млрд евро. Ожидается, что через шесть лет он возрастет до 1,3 трлн. По истечении следующих шести лет около 50% продаж сегменту люксовых товаров будут обеспечивать представители поколения миллениалов. На сегодняшний день на них приходится 32% продаж.