В канун 23 Февраля спрос на бритвенные принадлежности вырос на 74%

Торговля >> 23.02.2019, 19:32

В течение недели в преддверии 23 Февраля продажи бритвенных принадлежностей в Российской Федерации увеличились на 74%. Об этом свидетельствуют данные компании «Эвотор».

Специалисты компании проанализировали увеличение числа чеков и динамику величины среднего чека. В основу проведенного исследования были положены данные, полученные «Эвотором» с десятков тысяч онлайн-касс.

Спрос на средства для бритья в Москве вырос на 15%, а в Северной столице РФ — на 61%. Второе место по популярности в преддверии 23 Февраля заняли кремы после бритья и туалетная вода. Продажи этих товаров в России выросли на 47%.

Кроме этого, на 25% увеличились продажи мужских дезодорантов. Спрос на мужские рубашки подрос на 36%, на галстуки — на 43%, носки — на 25%, а на футболки и нижнее белье — на 24%.

В исследовании «Эвотора» акцентируется внимание на том, что в сегменте алкогольных напитков самым популярным подарком ко Дню защитника отечества стала текила, спрос на которую увеличился на 67%. Кроме этого, продажи игристых вин выросли на 43%, рома — на 29%, скотча — на 27%, коньяка — на 9%, а водочной продукции — на 5%.