H&M включил Россию в ТОП-10 основных рынков

Торговля >> 01.02.2019, 19:17

Согласно отчету шведского ритейлера H&M Российская Федерация входит в первую десятку крупнейших для компании рынков. По итогам последнего финансового года выручка ритейлера на российском рынке увеличилась на 23%, до 41,8 млрд рублей. Самыми крупными для шведской компании рынками по-прежнему являются немецкий, североамериканский и британский.
 
Стоит отметить, что из всех стран, включенных компанией в первую десятку, Российская Федерация демонстрирует самые высокие темпы роста продаж. Как было отмечено выше, годовой прирост продаж в рублях составил 23%. На других рынках он был равен в среднем 10%.
 
Компания H&M была учреждена в 1947 году. Она специализируется на продаже обуви, одежды, косметических средств, нижнего белья, аксессуаров и пр. В управлении шведского ритейлера пребывает девять брендов, в том числе H&M, H&M Home, COS, Afound, Cheap Monday и др. Минувшим летом компания анонсировала вывод на российский рынок бренда COS. Первый магазин COS был запущен H&M в столичном ТЦ «Афимолл» осенью минувшего года. По состоянию на конец ноября шведская компания управляла в Российской Федерации 139 точками продаж, работающими под принадлежащими ей брендами. В прошлом году в России было открыто пять новых магазинов.