Названы причина отказа россиян от уже выбранных интернет-покупок

Торговля >> 12.12.2018, 19:32

Посетители онлайн-магазинов из РФ назвали причины отказа от приобретения уже помещенных в электронную корзину товаров. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами SAP, основной причиной такого отказа является неоправданно высокая стоимость доставки заказа. Эту причину указали 51% респондентов.
 
Второе место (48%) заняло отсутствие выбранных покупателями товаров в наличии у интернет-продавца. Еще 50% опрошенных отметили, что отказываются от покупки уже выбранных товаров после проведения сравнительного анализа ценовых предложений онлайн-ритейлеров.
 
К числу лучших стимулов для оплаты интернет-покупок участники опроса отнесли сообщение о рекламной акции или предоставлении скидки (58%), быструю реакцию интернет-магазина на заданные в чате вопросы о товаре (43%), а также получение информации о предоставлении скидки при осуществлении еще одной покупки.
 
По словам авторов исследования, внимание на рекомендации при совершении интернет-покупок обращают 98% посетителей онлайн-магазинов. При этом полезными их считают лишь 28%.
 
Стоит отметить, что при совершении интернет-приобретений граждане нашей страны действуют намного решительнее покупателей из государств Восточной и Западной Европы, Африки и Ближнего Востока.