Tmall раскрыла статистику российских продаж в День холостяка

Торговля >> 15.11.2018, 18:55

В День холостяка количество заказов из Российской Федерации на китайской торговой платформе Tmall на 102% превысило прошлогодний показатель. Продажи российских селлеров в китайском маркетплейсе в День холостяка увеличились на 76%.
 
Бизнес Tmall в Российской Федерации делится на два направления: часть представленного в маркетплейсе товаров принадлежит самой площадке, а другая часть — партнерским продавцам. В День холостяка заказы поступили в более чем 386 товарных категориях, что в два раза больше результатов прошлого года.
 
Самыми активными покупателями 11 ноября были жители таких российских городов, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Воронеж. Наиболее востребованными у них товарами оказались предметы домашнего обихода, одежда и детские товары.
 
Маркетплейс Tmall был запущен в нашей стране осенью прошлого года. На прошлый День холостяка платформа также раскрыла статистику продаж. В течение первых пяти минут после начала масштабной распродажи пользователи из Российской Федерации купили товаров на общую сумму свыше 100 млн рублей.
 
Стоит отметить, что объемы продаж китайского холдинга Alibaba Group (собственник Tmall) в День холостяка увеличиваются год от года. Так, если в 2013 году глобальная выручка группы по итогам распродажи составила 5,14 млрд USD, то в прошлом году она превысила 25 млрд USD. В этом году Alibaba удалось заработать на распродаже более 30 млрд USD.