
Джойказино – казино с зеркалами

Работодатели начали отдавать приоритет работникам с антителами

Активы «Корсанефти» отошли Абрамовичу-младшему

Минск рассчитывает договориться с Москвой о поставках нефти до Нового года

Большинство россиян не использовали начисленный за турпоездки кешбэк

Российский авторынок практически полностью оправился от последствий коронакризиса

Ивент-агентствам удалось найти способ заработка в условиях пандемии
Темпы открытия новых продуктовых магазинов снизились до трехлетнего минимума

Невзирая на увеличение продаж продуктов питания во время эпидемии, избежать влияния коронакризиса продуктовым ритейлерам не удалось. По итогам трех четвертей количество новых продуктовых магазинов выросло лишь на 3,4%. Об этом свидетельствуют данные 2ГИС.
Из-за неблагоприятной экономической ситуации ритейлеры не торопятся открывать новые точки. Вместо этого они предпочитают вкладываться в развитие дарк-сторов и онлайн-продаж. На конец сентября в России насчитывалось 139,6 тыс. продуктовых магазинов. С начала года их количество увеличилось на 3,4%. Речь идет о самой низкой динамике открытия новых точек с 2017 года.
Количество несетевых магазинов и «магазинов у дома» за три квартала увеличилось на 2,5%, до 90 100 точек. Число супермаркетов за это же время возросло до 48 100 точек (+5,2%). Что касается гипермаркетов, то их было открыто 43. На данный момент в России насчитывается 1,43 тыс. таких магазинов.
Снижение темпов запуска новых точек продаж участники рынка объясняют коронакризисом. Розничная сеть «Магнит» увеличила количество магазинов на 2%, до 21,1 тыс., а X5 — на 6,4%, до 16,2 тыс. До пандемии эти компании активно открывали новые магазины. Сейчас они, напротив, заняты закрытием нерентабельных точек продаж.