В «Черную пятницу» россияне потратили на 40% меньше денег, чем в прошлом году

Торговля >> 30.11.2020, 10:24

Расходы россиян на приобретение товаров на распродаже «Черная пятница» в сравнении с минувшим годом снизились на 39,2%. Об этом свидетельствуют данные «СберИндекса».

В ключевых товарных категориях сокращение трат российских потребителей превысило 25%. К примеру, на приобретение электроники и бытовой техники в этом году они потратили на 30,5% меньше, чем в прошлом. Расходы россиян на покупку одежды и обуви снизились на 44,8%.

Распродажа «Черная пятница» проводится по всей планете каждый год в течение последней недели ноября. Американские потребители поставили в этом году новый рекорд по тратам. В ходе распродажи они израсходовали на покупку товаров 9 млрд USD. Аналитики Adobe Analytics подсчитали, что в сравнении с прошлым годом траты американских потребителей возросли на 22%.

Из-за эпидемии американцы начали чаще приобретать необходимые им товары в интернет-магазинах. Из-за этого трафик в традиционной рознице сократился в два раза. Наибольшим спросом в этом году в США пользовались ювелирные украшения и обувная продукция. Продажи товаров для дома сократились в сравнении с прошлым годом на 39%, а одежды — на 50%. Американцы начали приобретать в интернете спиртные напитки и продукты питания. Раньше они этого не делали.