За три дня распродажи в России Alibaba заработал 19,3 млрд руб.

Торговля >> 14.11.2020, 10:55

«AliExpress Россия» обнародовала финансовые показатели распродажи «11.11» на торговых платформах Tmall и AliExpress. В Российской Федерации распродажа продолжалась три дня. В течение первого часа распродажи жители РФ израсходовали на приобретение различных товаров почти 4 млрд руб.

Оборот российских продавцов увеличился в сравнении с прошлым годом в 1,3 раза, до 3,3 млрд руб. В период 10.11-12.11 российские потребители потратили на покупку товаров 19,3 млрд руб.

По словам руководителя «AliExpress Россия» Д. Сергеева, львиная доля продаж пришлась на представителей МСП. В сравнении с минувшим годом они увеличили оборот в 12 раз. В общей сложности вниманию российских потребителей в ходе распродажи было предложено порядка 4 млн товаров. Лидером продаж в России оказался смартфон POCO X3 от Xiaomi. Выручка лучшего российского продавца превысила 660 млн руб.

В прошлом году распродажа «11.11» продолжалась в России два дня, в течение которых россияне израсходовали 17,2 млрд руб. Они приобрели на торговых платформах Alibaba более 30 млн товаров. Каждый час они тратили в среднем по 350 млн руб.