Российские производители выручили 1,8 млн USD от продажи товаров на Tmall в рамках онлайн-акции

Торговля >> 09.11.2020, 10:53

Российское посольство в КНР и Медиакорпорация Китая организовали специальную онлайн-акцию, направленную на продвижение европейских товаров на китайском рынке. Акция прошла на принадлежащей Alibaba Group торговой платформе Tmall. Российские поставщики продали товаров на 1,8 млн USD.

Онлайн-акция была приурочена к третей по счету международной выставке CIIE, открывшейся в Шанхае. Российские производители предложили посетителям Tmall мороженое, косметические средства, зубную пасту, конфеты, краску для волос и др. В ходе стриминговой трансляции китайские дикторы рассказывали местным потребителям о зарубежных товарах. Продвижению товарной продукции из РФ они посвятили один час. Этого времени российским поставщикам хватило для продажи всей подготовленной к торгам товарной продукции. К примеру, все складские запасы конфет производства РФ были реализованы в течение первых трех секунд после начала стрима.

По словам российского посла в Китае А. Денисова, он следил за стриминговой трансляцией, однако приобрести российские товары не сумел, т. к. они были раскуплены китайскими потребителями в считанные секунды. Дипломат отметил, что проведение подобных акционных мероприятий способствует сближению двух государств. Жители КНР знакомятся с российскими традициями и культурой.