В Lamoda рассказали о расходах россиян на покупку товаров для красоты

Торговля >> 11.09.2020, 10:30

Онлайн-ритейлер Lamoda опросил 1,6 тыс. россиян, пользующихся услугами принадлежащей ему торговой платформы. Он показал, что большая часть клиентов интернет-магазина тщательно ухаживает за собой. По словам 79% респондентов из числа женщин, для ухода за лицом они ежедневно пользуются несколькими средствами. Среди лиц мужского пола о многоступенчатом уходе заявили 22%.

Проведенное Picodi исследование показало, что каждый год жители РФ расходуют на приобретение товаров для красоты 20 400 руб. Наиболее активными покупателями являются россиянки в возрасте от 25 до 34 лет.

1/3 участников опроса Lamoda признались, что товары для красоты приобретаются ими импульсивно. По словам экспертов, это объясняется сильным эмоциональным подъемом. Его испытывают 48% респондентов после приобретения очередного продукта. Среди мужчин в совершении спонтанных покупок признались 37% участников опроса.

Женщины более придирчиво выбирают уходовые средства и декоративную косметику. Как правило, косметические продукты приобретаются ими после консультаций с косметологами либо по совету подруг. Мужчины отдают предпочтение продукции конкретных брендов. Сделанный выбор в течение жизни они не меняют.