Продажи фейковых предметов роскоши в российских социальных сетях превысили 23 млрд

Торговля >> 26.08.2020, 10:21

С начала года в российских социальных сетях было продано контрафактных люксовых товаров более чем на 23 млрд руб. Предметы роскоши сбываются через Telegram, «ВКонтакте» и Instagram. Об этом свидетельствуют данные BrandMonitor.

Социальные сети в нашей стране считаются одним из ключевых каналов сбыта контрафактного люкса. Специалисты BrandMonitor насчитали 192 тыс. аккаунтов, владельцы которых торгуют репликами известных брендов. Аккаунт, на который подписано 10 000 чел., каждый месяц приносит своему владельцу по 450 000 руб.

80% аккаунтов торгуют репликами одного бренда. Как правило, срок их существования не превышает одного года. Оставшиеся 20% торгуют репликами различных брендов. Средний срок продолжительности их жизни составляет 1,5-2 года.

В течение последних двух лет в российских социальных сетях появилось 5 млн публикаций, связанных с реализацией брендовых вещей. На предложения с контрафактом из них пришлось 3,5 млн постов. Каждый месяц в российских соцсетях регистрируется почти 9 тыс. новых учетных записей, владельцы которых специализируются на торговле контрафактным люксом. В сравнении с прошлым годом темпы их регистрации увеличились в два раза.