Lamoda отчиталась о росте оборота на 45,2%

Торговля >> 22.08.2020, 10:08

Интернет-ритейлер Lamoda обнародовал отчет за вторую четверть. Из опубликованных документов следует, что компания показала прирост по ключевым показателям.

Выручка ритейлера составила 14,7 млрд рублей, что на 45,2% больше, чем в минувшем году. Прибыль превысила 4,6 млрд руб. (+27,8%). Аудитория торговой платформы составила 3,4 млн чел. В годовом выражении она увеличилась на 20,3%.

В маркетплейсе появилась продукция новых брендов. Речь идет о The Body Shop, Outventure, Maje, Sandro, Demix, Defacto, Patagonia и др. Оборот ритейлера в премиальном сегменте увеличился 62%. Наибольшим спросом во втором квартале у посетителей торговой платформы пользовались вещи из детских коллекций.

После начала пандемии товары с Lamoda клиентам стали доставлять пешие торговые представители. Они забирают товары из пунктов выдачи, после чего везут их на дом заказчикам. Эта услуга доступна в 30 московских и 10 петербургских пунктах выдачи. Участие в проекте принимают 250 сотрудников ритейлера.

В прошлом месяце в онлайн-магазине появился новый раздел, в котором представлена продукция благотворительных фондов. В течение первой недели после запуска раздела «Хочу помочь» благотворительным фондам удалось продать товаров на 200 000 руб.